ЮМани войти — вход в кошелёк

В ноябре 2020 года Яндекс.Деньги превращается в ЮМани. Это всё тот же сервис электронных платежей, претерпевший ребрендинг.

При этом у многих возникает вопрос о том, как в ЮМани войти? Можно ли это сделать с прежним логином и паролем, которые использовались для входа в кошелёк? Нет, для того чтобы войти в новый кошелёк, логин и пароль Яндекса больше не подходят.

Войти в ЮМани кошелёк
Вход в кошелёк

Для получения доступа к своим средствам, картам и настройкам потребуется перейти в ЮМани. При этом понадобится указать почту. Указывать можно любую электронную почту, главное, чтобы у пользователя был доступ к ней. E-mail будет использоваться для входа в профиль, а также понадобится при необходимости восстановления доступа (в том случае если пароль окажется забыт). Также почта необходима для получения уведомлений об операциях.

Если кошелёк уже в Юмани, то для того чтобы войти в него, потребуется указать номер телефона или адрес почты, которые указаны в настройках кошелька. Также потребуется указать пароль. Если последний утерян, его можно восстановить. В этом случае поможет телефон или почта, но которые будет отправлен код.

Восстановление пароля для входа в кошелёк ЮМани
Восстановление пароля

При переходе в ЮМани у многих пользователей возникает вопрос, касающийся пароля. Вопрос заключается в том, можно ли использовать прежний пароль для кошелька? Можно, если он подходит по предъявляемым условиям: включает не менее восьми символов, содержит хотя бы одну заглавную и строчную буквы, а также хотя бы одну цифру. Если старый пароль не отвечает этим условиям, его потребуется заменить на новый.

Если при попытке войти в новый профиль пользователь указывает номер телефона и видит какие-то другие профили, это говорит о том, что к данному телефону привязаны сразу несколько кошельков. При этом возможны два варианта. В первом случае регистрация кошелька была осуществлена так давно, что его владелец уже забыл о существовании такового. Второй возможный вариант: такой кошелёк был создан тем, кто владел номером телефона прежде.

При осуществлении входа пользователь может видеть подсказки, которые сообщают о том, какие профили уже в ЮМани, а каких здесь ещё нет.

В том случае если регистрация была осуществлена через социальные сети, использовать соответствующие данные для входа больше не получится. Войти в кошелёк можно только по телефону (почте) и паролю. Если раньше их не было, потребуется указать такую информацию при осуществлении перехода из Яндекс.Деньги в ЮМани.

Регистрация в ЮМани
Регистрация

Также возникает вопрос о том, можно ли использовать одну и ту же почту в разных кошельках? И возможно ли такое для телефона. Если говорить о телефоне, то такая возможность имеется. На один номер может быть зарегистрировано десять кошельков. Что касается почты, то такая возможность не предоставляется. У каждого кошелька должна быть отдельная почта. Именно по ней отличается один кошелёк от другого.

Если вовсе не осуществлять переход в Юмани, то автоплатежи, как и карта, продолжат работу, пока на балансе будут денежные средства.

Если телефон оказался в чужих руках, следует сразу же защитить свой кошелёк. Для этого необходимо позвонить специалистам ЮМани, сказать о случившемся (например, о краже или потере телефона) и назвать номер кошелька, после чего расходные операции будут заблокированы. Также необходимо заблокировать сим-карту у оператора. Дело в том, что пока пропавшая сим-карта работает, имеется возможность пользоваться всеми сервисами, к которым привязан номер, осуществлять смену пароля и прочее. После того как карта окажется заблокированной, можно восстановить её в салоне оператора. Это позволит вернуть себе прежний номер.

Что делать, если потерялся телефон или его украли
Что делать при утере или краже телефона

Если номер окажется новым, потребуется изменить телефон в настройках кошелька, Яндекс.Паспорте, а также во всех важных аккаунтах. Если экран у телефона не блокировался, необходимо включить блокировку либо стереть данные с телефона удалённо. Если заблокировать телефон или стереть данные не получилось, следует закрыть все банковские карты, привязанные к сервисам и приложениям в телефоне.

Далее следует поменять пароли, необходимые для того, чтобы войти в Яндекс.Паспорт, а также другие аккаунты. Также необходимо закрыть виртуальную карту Яндекс.Денег (ЮМани) и получить новую.

В числе прочего необходимо проверить, что в Яндекс.Паспорте, а также настройках кошелька не появилось чужих телефонных номеров либо электронной почты. Если такое появилось, следует это удалить. После этого можно позвонить или написать в службу поддержки и попросить разблокировать кошелёк ЮМани.

ЮМани